28-29 ноября
Ставрополь
Бизнес-форум по маркетингу и продажам

Привлечь и удержать клиента. Система = результат

Организатор
мероприятия

САМОЕ МАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ГОДА по маркетингу и продажам

Ежегодное событие краевого масштаба, объединяющее людей,
которые постоянно совершенствуют свой бизнес и все сферы своей жизни.
дня
участников
Вас ждут выступления лучших спикеров, множество новых деловых знакомств и полное переосмысление окружающей реальности. На форуме вы получите мощный заряд вдохновения и силы для реализации самых амбициозных проектов.

Концепция форума

Мы поставили акцент на системных действиях, которые приводят к результату, то есть к великолепным продажам и сервису. Каждый эксперт раскроет элементы системы, которая позволяет эффективно привлекать и удерживать клиентов.



Для кого:
Предпринимателей
Предпринимателей
Руководителей
Руководителей
Владельцев бизнеса
Владельцев бизнеса
Для тех, кто хочет ими стать
Для тех, кто хочет ими стать
Вы узнаете как правильно:
создать свою собственную карту точек контакта с клиентом
определять проблемные зоны в бизнес процессах продаж
создать клиентократию и влюбить клиента в свою компанию
получить мощный дополнительный поток клиентов и увеличить средний чек за счет кросс маркетинга
использовать безбюджетные инструменты маркетинга, чтобы привлекать клиентов
подбирать, мотивировать и обучать продавцов

Спикеры форума

Александр Белгороков
Инструменты маркетинга без бюджета

Автор и ведущий 1000+ тренингов за последние 9 лет. 25 лет управления собственными бизнесами. Провел тренинги в 78 городах мира.

Евгений
Котов
Отдел продаж на 100% мощности

Владелец компании "Practicum-group". Международный бизнес-тренер, эксперт в области практического лидерства, мотивации и управления продажами.

Илья
Балахнин
Карты точек контакта с клиентом

Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).

Вадим Дозорцев
8 инструментов системных продаж

Признанный эксперт и спикер в области управления продажами SALES MANAGEMENT, направления CUSTOMER JOURNEY и внедрения изменений CHANGE MANAGEMENT.

Константин Харский
Как влюбить клиента в свою компанию

Автор концепции «Ценностное управление». Ведущий̆ эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, - спикер.

Владислав Бермуда
Кросс маркетинг для взрывных продаж

Входит в топ 10 самых востребованных спикеров в сфере маркетинга в России. Сооснователь сервиса бесплатных авиаперелетов «Летайбесплатно».

Видеоприглашения спикеров

Программа мероприятия




Первый день 28 НОЯБРЯ
9:00 — 10:00
Регистрация, новые знакомства
10:00 — 11:30
Илья Балахнин
МЕТОДОЛОГИЯ CJM. CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
  • Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов.
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи.
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество.
  • Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе.
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА.
  • Создадите свою собственную карту точек контакта.
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.
11:30 — 12:00
Время для кофе и общения
12:00 — 13:30
Вадим Дозорцев
Управление продажами: 8 инструментов.
  • В чем ценность системных продаж Решения: организационные, HR и автоматизация.
  • Начинаем с персонала: в чем основная трудность набора. Волшебная воронка кандидатов.
  • Проблемные зоны бизнес-процессов: 5 точек потери конверсии.
  • План продаж: какие показатели работают.
  • Геометрия воронки продаж. Почему сложно контролировать продавцов
  • Палитра управленческих решений по результатам контроля.
  • Подготовка продавцов: кто, когда и сколько.
  • Где у них кнопка: секреты мотивации продавцов.
  • Как сделать CRM по-настоящему ценной.
  • Посмотрим на себя: результаты экспресс диагностики.
  • Внедрение изменений: с чего начать.
13:30 — 14:30
Обед
14:30 — 16:00
Константин Харский
Как влюбить клиента в свою компанию. Правила клиентоориентированности.
  • С чего начинать развитие сервисной части бизнеса.
  • Где брать сотрудников, способных реализовать стратегию сервиса.
  • Кто, когда, как, чему должен учить и учиться?
  • Должна ли вознаграждаться клиентоориентированность сотрудников?
  • Как решать конфликтные ситуации и что делать с недовольным клиентом?
  • Как быстро оценить уровень сервиса любой компании, товара, услуги.
  • Хороший сервис как традиция и привычка.
16:30 — 18:00
Владислав Бермуда
Кросс-маркетинг.
  • Кросс-маркетинг. Общие понятия.
  • Кросс-маркетинг. Как найти партнеров.
  • Взаимодействие с клиентами, которых Вы получаете благодаря кросс-маркетингу.
  • Кросс-брендинг, кросс-промоушн.
Кросс-маркетинг - инструмент продвижения, который позволяет:
  • Увеличить средний чек
  • Получить поток клиентов ЦА без особых вложений в рекламу
  • Повысить продажи увеличения бюджета на рекламу и маркетинг
  • Создать мощную дополнительную ценность к товару для стимулирования спроса, запустить сарафанное радио (а это бесплатная реклама)
Второй день 29 НОЯБРЯ
10:00 — 11:30
Александр Белгороков
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
"ЛОЯЛЬНОСТЬ 360"
  • От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу.
  • Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке.
  • NPS, LTV и другие хорошие «3 буквы».
  • Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения.
  • Лояльность 360 или как сделать клиента преданным на всю жизнь.
  • Как запустить партнерскую систему рекомендаций.
11:30 — 12:00
Время для кофе и общения
12:00 — 13:30
Александр Белгороков
АНТИВПАРИВАНИЕ и АНТИСКИДКА!
  • Если ты не умеешь стрелять - компенсируй это близостью к добыче.
  • Босс-больше времени в поле, чем в кабинете. Больше времени с клиентом, чем с персоналом.
  • От продукта к услуге, от услуги к впечатлению, от впечатления к образу жизни.
  • «Горечь низкого качества остается ещё долго после того, как забыта сладость низкой цены». (Бенджамин Франклин).
  • Разбор на примере участников форума. Полный обзор возможностей, выходящих за рамки скидок.
13:30 — 14:30
Обед
14:30 — 16:00
Евгений Котов
Тема 1: «Убойная мотивация для отдела продаж»
  • Какую мотивацию используют лучшие отделы продаж.
  • Как не ошибиться с выбором системы мотивации для вашего отдела продаж.
  • 10 фишек по мотивации для управленцев, с помощью которых можно быстро поднять продажи.
  • 3 способа как не допустить «выгорания» лучших продавцов.
  • «Подводные камни», о которые разбивается внедрение успешных практик.
  • Технология создания игр для отдела продаж. 5 примеров удачного внедрения из практики.
16:00 — 16:30
Время для кофе и общения
16:30 — 18:00
Евгений Котов
Тема 2: «Технология построения корпоративного обучения для отдела продаж»
  • Как составить карту навыков и компетенций для отдела продаж.
  • Пошаговый алгоритм создания корпоративной базы знаний.
  • Как с помощью обучения быстро увеличить средний чек.
  • Технология создании скриптов без привлечения внешних консультантов.
  • 5 практических кейсов успешной организации обучения продавцов в разных отраслях.
  • 5 практических заданий для продавцов, которые увеличат ваши продажи вдвое.
Посмотреть
полную программу



Стоимость участия ЗА 2 ДНЯ

vip
19 000
С 1 октября — 22 000
  • Новые контакты
  • Вдохновение
  • Фото мероприятия
  • Рабочая тетрадь участника
  • Кофе брейк
  • Сертификат
  • 1, 2, 3 ряд
  • Отдельная стойка для регистрации
  • Бесплатная парковка
  • Видеозаписи выступлений спикеров 28-29 ноября
  • Закрытая фотосессия со спикерами Форума
Бизнес
11 500
С 1 октября — 13 000
  • Новые контакты
  • Вдохновение
  • Фото мероприятия
  • Рабочая тетрадь участника
  • Кофе брейк
  • Сертификат
  • 4-8 ряд
стандарт
9 000
С 1 октября — 10 000
  • Новые контакты
  • Вдохновение
  • Фото мероприятия
  • Рабочая тетрадь участника
  • Кофе брейк
Онлайн
3 500
С 1 октября — 4 000
  • Вдохновение
  • Выступления спикеров 28-29 ноября
  • Электронная рабочая тетрадь участника

коллективные скидки

Корпоративный Пакет №1
скидка 10%
5 билетов
Корпоративный Пакет №2
скидка 15%
10 билетов
Корпоративный Пакет №3
скидка 20%
15 билетов

ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЕ,
ПРОДУКТИВНЕЕ, ЯРЧЕ!

Мы проводим Форум такого масштаба уже в 8 раз. И с каждым разом это мероприятие еще лучше и продуманнее предыдущего. Нам уже удалось многое — заставить участников поверить в себя и свои силы, направить и помочь усовершенствовать свои методы работы, смотивировать на рост и увеличение прибыли! Мы показываем только реальные истории успеха, только проверенные методы и решения!

Лучшие выступления на Бизнес-Форуме 2018

Получите бесплатно коллекцию из 5 самых ярких выступлений с прошедших мероприятий и вдохновляйтесь знаниями от ведущих российских бизнес-спикеров
Заполните заявку и получите лучшие выступления #FORUM26
Условия соглашения
Я согласен на обработку личных данных

Организатор

20 лет опыта по внедрению результативных изменений в компаниях. Организатор крупнейших в СКФО ежегодных Бизнес-Форумов "Стратегии Лидерства", "Личная и корпоративная эффективность", "Привлечь и удержать клиента". Организатор Бизнес-Клуба "ЭВОЛЮЦИЯ".

Эксклюзивный интернет-партнер

Партнеры мероприятия

Информационные партнеры

Продвигайте бизнес в выставочной зоне

Станьте еще ближе к потенциальным партнерам и клиентам: разместите стенд своей компании в выставочном пространстве на время проведения форума.

Место проведения Бизнес-форума

г. Ставрополь, Черняховского, 2
Бизнес-парк "Александровский"